23.05.2018    
Супер Даньцуны!
Обновление Гуандунцев категории супер-эксклюзив. Такого мы еще не привозили, чаев таких грейдов нет в России, да и в Китае очень сложно найти
Встречайте:
1. Лао Сянь Вэн Удун Лаоцун 2001г, SHQ
2. Ба Сянь Удун Лао Цун «Восемь Бессмертных» SHQ
3. Дун Фан Хун Удун Лао Цун «Алеет Восток» SHQ
4. Лао Миланьсянь Удун Лаоцун 2010г, SHQ
5. Сун Жун Удун Лао Цун SSHQ

15.05.2018    
Новые Чайные доски "Чабани"!
Свежий привоз Чабаней для чайной церемонии, а так же снова в наличии уже полюбившиеся многим модели
Все новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться

Варианты доставки и оплаты

Возможен самовывоз из магазина Дом Чая м.Площадь Ильича.

Самый удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа.
 

Доставка курьером по Москве.

Минимальный заказ на доставку по Москве составляет 500 рублей, без учёта стоимости доставки.
Доставка осуществляется курьером по Москве в течении 1 дня после оформления заказа.
Стоимость доставки составляет 300 руб., если ваш заказ более 3000 рублей, то он доставляется бесплатно в пределах МКАД.
Оплата производится наличными курьеру при получении товара.
 

Доставка в регионы наложенным платежом!

Стоимость доставки по России - 370 рублей.
ДОСТАВКА ПО ПРЕДОПЛАТЕ БЕСПЛАТНАЯ ОТ 3000 РУБЛЕЙ!
Сумма минимального заказа - 1000 рублей, без учёта стоимости доставки.
При доставке наложенным платежом через "Почту России",оплата производится при получении заказа на вашем почтовом отделении.
Все заказы отправляются 3 раза в неделю, срочным отправлением 1-го класса.
При оплате заказа на почте, вы платите 3% комиссии от общей стоимости заказа, их забирает Почта России при переводе наличных денег в качестве оплаты за бандероль наложенного платежа.


Доставка в страны СНГ и Дальнего зарубежья

Заказы по данным направлениям, отправляются только после 100% предоплаты, стоимость доставки  650 рублей.
 

Доставка EMS – оперативно и надежно

Служба доставки «EMS RussianPost» предлагает свои услуги по транспортировке заказов интернет-магазинам в места назначения на территории России и в страны дальнего и ближнего зарубежья. Заказы оформляются при обязательном условии 100 процентной предварительной оплаты, после чего уточняются детали доставки.
Стоимость доставки зависит от размера и объема транспортируемого объекта, географической удаленности пункта назначения и в среднем составляет от 600 до 900 рублей. Покупатель сможет получить свой заказ через 2-6 суток после оформления.

 

Доставка Транспортными компаниями

Оптовые и крупные заказы можно также выгодно отправить через транспортные компании «Деловые линии», «Автотрейдинг», «ПЭК», «Желдоральянс» и «Байкал Сервис» характеризующиеся высоким уровнем сервиса и ответственностью исполнения.

Эти службы доставки охватывают широкий спектр населенных пунктов и имеют свои склады во многих городах России. Сервисными возможностями этих компаний можно воспользоваться после 100 процентной предварительной оплаты. Сотрудники фирмы осуществят транспортировку товара за срок, не превышающий 2-5 суток. Заказы, имеющие значительные габариты и стоимость более 6 000 рублей, будут доставлены курьером совершенно бесплатно до двери получателю, в большие города России.

 

Способы оплаты заказов

Оплатить свою покупку можно посредством множества удобных вариантов:
наличные средства (исключительно для москвичей);
при получении заказа в почтовом отделении (наложенным платежом);
почтовые переводы, осуществляемые в любом отделении связи «Почты России»;
банковские переводы со счетов физических и юридических лиц;
переводы «Приват-Банка» для жителей Украины, а так же через систему liqpay
перевод на карту Сбербанка;
переводы международных систем migom, корона или westernunion;
финансовые операции посредством электронных средств - Яндекс Деньги

Вопросы и ответы по почтовым отправлениям, FAQ

В: Как долго придется ожидать прибытия заказа?

О: Транспортировка большей части заказов осуществляется регулярно «Почтой России» 3 раза в неделю по категории срочных заказов первым классом отправления. Если вы успели оформить заказ за день до отправления заказов, то ваш заказ будет отправлен на следующий день после принятия заявки. В случае же оформления заказа в день отправки заказов или после него, то, соответственно, ваш заказ будет отправлен спустя трое суток в день следующей отправки. В среднем покупатель получает свой товар из рук сотрудников службы доставки по истечении 5-7 рабочих дней после отправки. При некоторых форс-мажорных обстоятельствах могут быть незначительные отклонения от указанного срока.

В: Можно ли провести наблюдение за транспортировкой своего заказа?

О: Местонахождение своего заказа на любом участке маршрута можно узнать по этой ссылке. После отправки заказа на ваш адрес в течение суток поступает письмо, содержащее идентификационный номер отправления. Если после присвоения вашему заказу статуса «выполнен» номер отправления вам не поступил, то получить его можно сделав запрос с номером своего заказа на наш e-mail [email protected]

В: В каком порядке и где можно получить свой заказ?

О: Заказ поступает на почтовое отделение, индекс которого был указан вами в заявке. (Убедительно просим указывать его во избежание задержки заказа.) По прибытии бандероли или посылки на ваше имя поступит извещение на ваш почтовый ящик. С этим извещением и своим паспортом необходимо сходить на почту и забрать заказ.

В: О чем говорит статус заказа «выполнен»?

О: Это показатель того, что заказ отправлен по вашему адресу, о чем также свидетельствует идентификационный номер заказа, поступивший на ваш e-mail.

В: Как поступить в случае, если при оформлении заказа мной допущена ошибка в способе доставки?

О: При доставке в пределах Москвы, ошибки будут автоматически исправлены. При удаленности места назначения вам следует поставить нас в известность об ошибке, чтобы мы смогли изменить неточность, не прибегая к переоформлению заказа.

В: Что делать, если по прошествии двух недель со дня оформления заказа, не поступило извещение с почты на мой адрес?

О: Такому явлению может быть несколько объяснений. Во-первых, извещение могло быть украдено по причине неисправности вашего почтового ящика. Во-вторых, оно затерялось в кипе бумаг вашего почтового отделения. В-третьих, произошла задержка отправления заказа или ошибочная доставка на другой адрес по вине «Почты России». При любом подозрении на задержку доставки своего заказа рекомендуем вам немедленно поставить нас в известность, чтобы мы повторно сообщили вам номер вашего отправления, и вы смогли отследить маршрут передвижения вашего заказа через интернет. Убедившись в поступлении заказа на ваше почтовое отделение, необходимо связаться с его сотрудниками и поинтересоваться поступлением на ваше имя бандероли или посылки.

В: Каким образом будет доставлен заказ, имеющий крупный вес и большие размеры.

О: Заказы весом более 2,5 кг не подлежат отправке первым срочным классом отправления – только в качестве обычной посылки. Кроме того, в «Почте России» существуют ограничения для некоторых крупных грузов. По этой причине вариант доставки для габаритных заказов остается на усмотрение магазина. В частности, заказы на сумму более 6 000 рублей могут быть отправлены посредством транспортных компаний. После перехода статуса вашего заказа в состояние «выполнен», вы можете узнать все подробности отправки у наших сотрудников. В любом случае мы поставим вас в известность об изменениях в способе доставки.

В: Как поступить в случае получения поврежденного товара?

О: У нас существует специальная система бережной упаковки хрупких видов товара. Тем не менее, поскольку мы берем на себя всю ответственность за сохранность и целостность заказанного товара, то в случае нарушений характеристик товара в процессе транспортировки, вам следует сообщить нам об этом. Мы найдем способ урегулировать этот инцидент, возможно, даже компенсируем все затраты.

В: Потребуется ли дополнительная плата в случае, если заказ будет получен мной по истечении 7 суток после доставки на почтовое отделение?

О: «Почта России» предусматривает оплату в небольшом размере за хранение доставленных заказов. Однако этот вопрос можно конструктивно решить при грамотной аргументации несвоевременного получения или при умелом подходе к сотрудникам почтового отделения. В то же время мы настоятельно рекомендуем получать свои посылки и бандероли сразу же после получения извещения о доставке.

В: Какие последствия ожидают меня, если оформленный наложенным платежом и доставленный в срок заказ, я смогу забрать по истечении 30 суток?

О: Последствия такого инцидента – занесение в черный список неблагонадежных клиентов, что значительно затруднит возможность сотрудничества со многими интернет-магазинами. Исключения делаются для клиентов, ставших жертвами форс-мажорных обстоятельств: травмы, аварии, болезни. В таких случаях возможно повторное оформление заказа после предварительной оплаты затрат магазина на доставку и возврат предыдущего заказа.
 

 


 

+7(999) 800 00 33 / +7(495) 143 63 44 МАГАЗИН ЧАЯ (м. Площадь Ильича) Хлебников переулок 9 пн-сб: 12:00 до 21:00 вс: по предварительной договорённости Онлайн заказы принимаются круглосуточно!
Забыли?