11.10.2017    
МЕГА-АКЦИЯ: СКИДКА 20% НА ВСЁ!
Отличная новость для тех, кто ждал удобного случая закупиться. Объявляется осенняя МЕГА-АКЦИЯ: тотальное освобождение полок в связи с грядущей поставкой свежего чая. Только одну неделю на весь чай и всю посуду действует скидка 20%! Для её получения необходимо назвать в магазине/указать в заказе промокод "Листопад". Акция продлится до 17 октября включительно. Внимание, личные скидки не суммируются, а так же не действуют на товары по скидке. Удачных покупок!

22.09.2017    
Обновление ассортимента чайников из Исина и Гуанси!
ПОДРОБНОСТИ ВНУТРИ....
Все новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться

Варианты доставки и оплаты

Возможен самовывоз из магазина Дом Чая м.Площадь Ильича.

Самый удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа.
 

Доставка курьером по Москве.

Минимальный заказ на доставку по Москве составляет 500 рублей, без учёта стоимости доставки.
Доставка осуществляется курьером по Москве в течении 1 дня после оформления заказа.
Стоимость доставки составляет 300 руб., если ваш заказ более 3000 рублей, то он доставляется бесплатно в пределах МКАД.
Оплата производится наличными курьеру при получении товара.
 

Доставка в регионы наложенным платежом!

Стоимость доставки по России - 370 рублей.
ДОСТАВКА ПО ПРЕДОПЛАТЕ БЕСПЛАТНАЯ ОТ 3000 РУБЛЕЙ!
Сумма минимального заказа - 1000 рублей, без учёта стоимости доставки.
При доставке наложенным платежом через "Почту России",оплата производится при получении заказа на вашем почтовом отделении.
Все заказы отправляются 3 раза в неделю, срочным отправлением 1-го класса.
При оплате заказа на почте, вы платите 3% комиссии от общей стоимости заказа, их забирает Почта России при переводе наличных денег в качестве оплаты за бандероль наложенного платежа.


Доставка в страны СНГ и Дальнего зарубежья

Заказы по данным направлениям, отправляются только после 100% предоплаты, стоимость доставки  650 рублей.
 

Доставка EMS – оперативно и надежно

Служба доставки «EMS RussianPost» предлагает свои услуги по транспортировке заказов интернет-магазинам в места назначения на территории России и в страны дальнего и ближнего зарубежья. Заказы оформляются при обязательном условии 100 процентной предварительной оплаты, после чего уточняются детали доставки.
Стоимость доставки зависит от размера и объема транспортируемого объекта, географической удаленности пункта назначения и в среднем составляет от 600 до 900 рублей. Покупатель сможет получить свой заказ через 2-6 суток после оформления.

 

Доставка Транспортными компаниями

Оптовые и крупные заказы можно также выгодно отправить через транспортные компании «Деловые линии», «Автотрейдинг», «ПЭК», «Желдоральянс» и «Байкал Сервис» характеризующиеся высоким уровнем сервиса и ответственностью исполнения.

Эти службы доставки охватывают широкий спектр населенных пунктов и имеют свои склады во многих городах России. Сервисными возможностями этих компаний можно воспользоваться после 100 процентной предварительной оплаты. Сотрудники фирмы осуществят транспортировку товара за срок, не превышающий 2-5 суток. Заказы, имеющие значительные габариты и стоимость более 6 000 рублей, будут доставлены курьером совершенно бесплатно до двери получателю, в большие города России.

 

Способы оплаты заказов

Оплатить свою покупку можно посредством множества удобных вариантов:
наличные средства (исключительно для москвичей);
при получении заказа в почтовом отделении (наложенным платежом);
почтовые переводы, осуществляемые в любом отделении связи «Почты России»;
банковские переводы со счетов физических и юридических лиц;
переводы «Приват-Банка» для жителей Украины, а так же через систему liqpay
перевод на карту Сбербанка;
переводы международных систем migom, корона или westernunion;
финансовые операции посредством электронных средств - Яндекс Деньги

Вопросы и ответы по почтовым отправлениям, FAQ

В: Как долго придется ожидать прибытия заказа?

О: Транспортировка большей части заказов осуществляется регулярно «Почтой России» 3 раза в неделю по категории срочных заказов первым классом отправления. Если вы успели оформить заказ за день до отправления заказов, то ваш заказ будет отправлен на следующий день после принятия заявки. В случае же оформления заказа в день отправки заказов или после него, то, соответственно, ваш заказ будет отправлен спустя трое суток в день следующей отправки. В среднем покупатель получает свой товар из рук сотрудников службы доставки по истечении 5-7 рабочих дней после отправки. При некоторых форс-мажорных обстоятельствах могут быть незначительные отклонения от указанного срока.

В: Можно ли провести наблюдение за транспортировкой своего заказа?

О: Местонахождение своего заказа на любом участке маршрута можно узнать по этой ссылке. После отправки заказа на ваш адрес в течение суток поступает письмо, содержащее идентификационный номер отправления. Если после присвоения вашему заказу статуса «выполнен» номер отправления вам не поступил, то получить его можно сделав запрос с номером своего заказа на наш e-mail [email protected]

В: В каком порядке и где можно получить свой заказ?

О: Заказ поступает на почтовое отделение, индекс которого был указан вами в заявке. (Убедительно просим указывать его во избежание задержки заказа.) По прибытии бандероли или посылки на ваше имя поступит извещение на ваш почтовый ящик. С этим извещением и своим паспортом необходимо сходить на почту и забрать заказ.

В: О чем говорит статус заказа «выполнен»?

О: Это показатель того, что заказ отправлен по вашему адресу, о чем также свидетельствует идентификационный номер заказа, поступивший на ваш e-mail.

В: Как поступить в случае, если при оформлении заказа мной допущена ошибка в способе доставки?

О: При доставке в пределах Москвы, ошибки будут автоматически исправлены. При удаленности места назначения вам следует поставить нас в известность об ошибке, чтобы мы смогли изменить неточность, не прибегая к переоформлению заказа.

В: Что делать, если по прошествии двух недель со дня оформления заказа, не поступило извещение с почты на мой адрес?

О: Такому явлению может быть несколько объяснений. Во-первых, извещение могло быть украдено по причине неисправности вашего почтового ящика. Во-вторых, оно затерялось в кипе бумаг вашего почтового отделения. В-третьих, произошла задержка отправления заказа или ошибочная доставка на другой адрес по вине «Почты России». При любом подозрении на задержку доставки своего заказа рекомендуем вам немедленно поставить нас в известность, чтобы мы повторно сообщили вам номер вашего отправления, и вы смогли отследить маршрут передвижения вашего заказа через интернет. Убедившись в поступлении заказа на ваше почтовое отделение, необходимо связаться с его сотрудниками и поинтересоваться поступлением на ваше имя бандероли или посылки.

В: Каким образом будет доставлен заказ, имеющий крупный вес и большие размеры.

О: Заказы весом более 2,5 кг не подлежат отправке первым срочным классом отправления – только в качестве обычной посылки. Кроме того, в «Почте России» существуют ограничения для некоторых крупных грузов. По этой причине вариант доставки для габаритных заказов остается на усмотрение магазина. В частности, заказы на сумму более 6 000 рублей могут быть отправлены посредством транспортных компаний. После перехода статуса вашего заказа в состояние «выполнен», вы можете узнать все подробности отправки у наших сотрудников. В любом случае мы поставим вас в известность об изменениях в способе доставки.

В: Как поступить в случае получения поврежденного товара?

О: У нас существует специальная система бережной упаковки хрупких видов товара. Тем не менее, поскольку мы берем на себя всю ответственность за сохранность и целостность заказанного товара, то в случае нарушений характеристик товара в процессе транспортировки, вам следует сообщить нам об этом. Мы найдем способ урегулировать этот инцидент, возможно, даже компенсируем все затраты.

В: Потребуется ли дополнительная плата в случае, если заказ будет получен мной по истечении 7 суток после доставки на почтовое отделение?

О: «Почта России» предусматривает оплату в небольшом размере за хранение доставленных заказов. Однако этот вопрос можно конструктивно решить при грамотной аргументации несвоевременного получения или при умелом подходе к сотрудникам почтового отделения. В то же время мы настоятельно рекомендуем получать свои посылки и бандероли сразу же после получения извещения о доставке.

В: Какие последствия ожидают меня, если оформленный наложенным платежом и доставленный в срок заказ, я смогу забрать по истечении 30 суток?

О: Последствия такого инцидента – занесение в черный список неблагонадежных клиентов, что значительно затруднит возможность сотрудничества со многими интернет-магазинами. Исключения делаются для клиентов, ставших жертвами форс-мажорных обстоятельств: травмы, аварии, болезни. В таких случаях возможно повторное оформление заказа после предварительной оплаты затрат магазина на доставку и возврат предыдущего заказа.
 

 


 

Забыли?